Сертификация парикмахерских услуг в Самаре

Заказать документ:
8 (846) 267-23-93

Сертификация парикмахерских услуг — это такая группа мероприятий, которая проводится с целью подтвердить деятельность салона красоты нормативам и государственным стандартам. Сейчас сфера услуг получает сертификат в добровольной форме. Действующее законодательство не требует от предпринимателя обязательного получения сертификата, однако, если его не получить, вести бизнес будет практически невозможно. Ведь салонов красоты сейчас очень много. Отсутствие сертификата, подтверждающего качество оказываемых услуг, делает организацию полностью неконкурентоспособной.

Наличие у салона сертификата на парикмахерские услуги позволяет:

  • быть конкурентоспособным предприятием на рынке услуг красоты;
  • подтвердить безопасность предоставляемых услуг, а также должный их уровень, что позволяет значительным образом повысить престиж салона в глазах потребителя;
  • получить возможность отнести компанию к определенному сегменту рынка, ведь только при наличии сертификата можно присвоить статус «парикмахерская», «салон красоты», «салон красоты класса «люкс»».

Правила сертификации

Законодательство РФ гласит, что сертификацию услуг может провести специальный орган, который имеет аккредитацию. Если у предприятия нет нарушений в ведении документации, а обслуживание клиентов происходит на должном уровне, то получение сертификата не вызовет никаких затруднений. Сертификат можно получить только на то обслуживание, при котором не происходит нарушение кожного покрова. Это, например, стрижка волос, их укладка или окрашивание, маникюр или педикюр. Если же в салоне планируется такое направление, как косметология, на это направление необходимо получить отдельную лицензию.

Сертификация подразумевает проверку объекта по одной из перечисленных схем.

Схема 1

Оценивается, на каком уровне находится профессиональное мастерство пероснала.

Схема 2

Проверяется, как организовано рабочее место, какие используются технологии и используются ли они вообще, какими инструментами пользуется персонал.

Схема 3

Оценивается качество обслуживания клиентов.

Получение сертификата происходит в несколько этапов.

1 этап.

На этом этапе подается заявка на выдачу сертификата. К заявке следует приложить пакет документов.

2 этап.

Заявка и пакет документов рассматриваются.

3 этап.

Принимается решение о выдаче сертификата или выдается аргументированный отказ.

4 этап.

Выездная комиссия проверяет состояние салона, качество оказания услуг. После этого выдается соответствующее заключение.

5 этап. Заявитель получает сертификат соответствия.

Заказать документ:
8 (846) 267-23-93

admin